Рекламное зеркало как выставочный стенд

Рекламное зеркало как инструмент выставочного маркетинга более чем эффективно обеспечивает выполнение задачи привлечения посетителей на стенд. Эксклюзивная рекламная конструкция в виде мультимедийного зеркала до сих пор представляет собой невиданную диковинку, и большинство посетителей любой выставки не только обращают внимание на необычную рекламную установку, но проявляют прямое любопытство, интересуясь, как именно на поверхность рекламного зеркала проецируются рекламные слайды, и откуда идет подача видео-сигнала на TFT-монитор.

Таким образом, потенциальные клиенты сами вступают в доброжелательный и раскрепощенный контакт со специалистами, работающими на выставочном стенде, а те в свою очередь получают возможность легко и непринужденно рассказать о деятельности своей компании.

Как известно из школьного курса физики любая зеркальная поверхность дает мнимое изображение того мира, который мы привыкли называть реальным, настраивая нас на особую, философскую волну. Если Вам показалось, что это всего лишь красивая метафора, то из того же курса физики мы знаем, что, отражаясь, свет поляризуется, а поляризованный свет, как стало известно ученым, вводит человека в особое состояние сознания. Рекламное зеркало структурирует обычное геометрическое пространство в зону повышенной тонкости восприятия, которое обеспечивает уникальные условия для доверительного контакта и – скажем по секрету! – позволяет выявить потенциальные проблемы будущего партнерства. Все, что в психике человека есть ненадежного, можно увидеть в поляризованном свете – недаром так много людей, чувствительных к новолунию.

В рекламном зеркале, благодаря вееру мультимедийных опций выстраиваются образы-движения, а зеркальная поверхность, множа мир на мнимую единицу, вводит нас в таинственное пространство образов-времени. Это сочетание позволяет нам говорить, что рекламное зеркало интегрировало и концептуализировало в высоко технологичной рекламной конструкции всю историю эволюции сознания интеллектуальной, творческой и экономической элиты в 20 веке.

Рекламное зеркало примиряет элиту среднего и высшего классов с ситуацией постчеловечества. В самом деле, мы привыкли слышать жалобы на жизнь в мире симулякров – образов, не имеющих прообраза в реальном мире. Рекламное зеркало позволяет увидеть в так называемом реальном мире мнимость, иллюзию, в то время как все мультимедийные инструменты воспроизводят образ предлагаемого сотрудничества с компанией, репрезентируемой на выставочном стенде, в более чем ярких, сочных и реалистичных тонах, и уж никак не в виде мнимого изображения.

Впрочем, вся тонкость игры между фантомным и реальным отдается в руки специалистов выставочного маркетинга, решивших прибегнуть к новому эксклюзивному рекламному инструменту.

Источник: www.zerkalainfo.ru


 

0 коммент.: