2D графика, графический дизайн в рекламной кампании.

2D графика, графический дизайн являются неотъемлемой частью рекламы и первостепенным в создании фирменного стиля.

2D графика и создание привлекательных рекламных материалов основывается на 3-х составляющих:
- создание композиции;
- выбор шрифтов;
- колористическое решение;

Правильно скомпанованные и стилистически верные решения, учет психологии восприятия человеком цветовой гаммы, способны придать Вашим рекламным материалам совершенный и притягательный вид. Визуальные образы являются основным поставщиком информации человеку.
Цель графического дизайна - достижение единства стиля компании, узнаваемости торговой марки на рынке.
Создание фирменного стиля и эстетических корпоративных правил одна из сфер интересов отдела маркетинга компании. Работа с графикой важная часть создания позитивного и благополучного имиджа компании

Разработка фирменного стиля (на западный манер - Corporate Identity) является составляющей маркетинговой политики компании.
Конкуренция сегодня ведется на уровне узнаваемости торговой марки, компании. Графический дизайн мощный инструмент маркетинга. Четко продуманная линия дизайна фирменного стиля торговой марки или компании определяет позиционирование фирмы, на рынке. Совокупность всех элементов фирменного стиля передаёт потребителям популярность, и соответственно степень доверия и надёжности компании.
Создание фирменного стиля в минимальном варианте включает в себя
- разработку логотипа, в координатной сетке;
- подбор цвета;
- подбор типографических шрифтов;
- дизайн деловой документации
90% информации воспринимаемой человеком передаётся визуально, поэтому графический дизайн имеет первостепенную роль. Яркие зрительные образы способствуют эффектному появлению торговой марки на рынке. То же самое можно сказать и о ребрендинге, смене маркетинговой политики компании и представлению в новом свете, с новым фирменным стилем. Примеры успешного ребрендинга, всем знакомым компаниям, в хронологическом порядке: смена названия Goldstar на LG, Би Лайн, МТС. Оставаясь по сути всё тем же производителем товара или услуг, компания предстаёт в новом привлекательном для потребителя свете мотивируя к совершению сделки.
В создании бренда участвует всё тот же графический дизайн.

Конечно же в графическом дизайне приветствуются оригинальные и неординарные решения.

Для создания грамотного графического дизайна от Вас требуется визуальный объект и чётко поставленная задача, остальное работа дизайнеров.

 

0 коммент.: