Как я работал в рекламном агентстве стажером
Сперва я начал практически на побегушках. Меня отправили в отдел по производству наружной рекламы. Я сидел открыв рот и смотрел как идет изготовление вывесок.
День за днем увеличивались мои знания в области рекламы.. Через некоторый промежуток времени я стал себя чувствовать неплохим работником рекламного агентства, а не просто человеком, у которого нулевые знания в рекламном бизнесе. Каждый день был для меня лучшим, так как я постоянно узнавал что-то новое. Ранее, увидев вывески с какой-либо рекламой, я не задумывался о том, как это было сделано. В ходе обучения и работы я понял, что такое наружная реклама и какова её роль. Мне начала нравится практически любая реклама, которую я встречал на улице. Даже перетяжки над дорогой стали привлекать мое внимание.
Проходя по улице со своей подругой, я заметил новый рекламный щит, на который она не обратила внимание. Я остановился и попытался понять, что в нем не так. В этом мне помогла именно она. Она – художник и прекрасно разбирается в цветах и в том, как различные оттенки влияют на эмоции человека. Благодаря её помощи я смог перейти на новую ступень. Было нелегко, но вскоре я привык.
Отдел BTL действительно внес в мое сознание что-то новое. Я стал настоящим промоутером и уже готов был на подвиги. Я всегда помнил опыт, полученный на первой стадии своей работы и от знакомой, поэтому мои предложения всегда были на высоте и ценились. Я помню ни одну удачную промоакцию, в которой сам же и участвовал. Мне нравилось общаться с людьми, особенно, если они проявляли немалый интерес к рекламируемому товару. С одним человеком я смог проговорить на тему одного товара около 25-30 минут. Его интересовали все мелочи, и разговаривать с ним было просто интересно.
Работая промоутером и участвуя в промо-акциях, уже менее задумываешься о том, как производят вывески, но начинаешь приобретать психологические навыки в работе с людьми. В это время я считал, что промоутер – это ведущее лицо компании, ведь без нас невозможно основное влияние на подсознание человека. Через некоторое время я стал думать иначе, попав в отдел СМИ и ТВ-рекламы.
Я наконец-то осознал, насколько важна крупномасштабная реклама.. Один рекламный ролик мог просмотреть миллионы людей, в то время как промоутеры были направлены, по большей части, на работу с единицами. Заключающий этап моего развития – отдел Интернет-рекламы и продвижения сформировал в моем подсознании четкое представление о возможностях рекламы.. Я окончательно понял, что каждая ступень, которую я преодолевал, по-своему важна в рекламном искусстве.
Прошло уже несколько лет с тех пор как я работал в рекламном агентстве Интерсолар, но память о нем, как о самом первом, самом значимом опыте в рекламе, о знакомстве с профессионалами, о становлении меня как рекламиста, сохраняется до сих пор.