Калейдоскоп рекламных щитов

Изготовление наружной рекламы – процесс, с которым так или иначе сталкивается практически все производители услуг, заинтересованные в массовом привлечении потенциальных клиентов.
Все многообразие изделий наружной рекламы можно условно разделить на две крупные категории: 1.Вывески входные, порталы, отдельностоящие , уникальные по форме стелы. К этой категории можно отнести все изделия, предназначенные для рекламного и светового оформления фасадов: световые короба, световые буквы, металлические буквы, неоновая и светодиодная подсветка, крышные установки, то есть все, что носит художественно-декоративный характер.

2. Рекламные щиты. Это, прежде всего, известные всем, привычные глазу, магистральные щиты – биллборды, размером 3,0 * 6,0 метров. Подобные конструкции устанавливаются как в черте города, так и вдоль автомобильных магистралей. В последнее время наметилась тенденция по выводу биллбордов из центральных районов городов и массированное освоение пригородов, что позволяет снизить бюджет рекламной компании без ущерба ее эффективности за счет многократного повторения рекламной информации. Изготовление металлоконструкций под биллборды, в связи с постоянным дальнейшим распространением в регионы, превратилось в пользующееся спросом направление производственной деятельность. Разновидностью биллбордов можно считать призмаборды (тривижн) с постоянной сменой информации. Также конструкции являются более дорогостоящими, размещать их целесообразнее в черте города или на крышах зданий. С выводом из центра города крупных конструкций 6,0 * 3,0 им на смену пришли рекламные щиты меньшего формата, с рекламным полем 1,2 * 1,8 метра, так называемые сити -форматы. Все большее распространение на сегодняшний день получают, подобны сити-форматам кодинамические конструкции, так называемые скроллеры.
Рекламные щиты – брандмауэры располагают на глухих стенах зданий, в отличие от биллбордов, их все чаще и чаще изготавливают в виде световых коробов, причем не обязательно прямоугольной формы.
Трехсторонние рекламные щиты в виде всевозможных тумб, стел имеют аналогичное предназначение, устанавливаются в зоне движения пешеходов, но имеют преимущество, как более привлекательные, благодаря уникальным формам.
Полет дизайнерской мысли не имеет предела, а, соответственно, будут постоянно совершенствоваться и преобразовываться формы и типы рекламных изделий.

 

0 коммент.: