Размещение рекламы в метро

Особая ветвь продвижения товара — это размещение рекламы в метро. Одна проблема - доступна она только жителям многомиллионных городов. В остальном только одни плюсы. Ежедневно Московский метрополитен перевозит свыше 10 миллионов человек. Не надо много слов говорить о том, как липкая аппликация (стикеры) или щиты на эскалаторах работают на благо рекламодателя.

Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация, оккупировавшая почти все пространство метрополитена. Эскалаторы и вестибюли, постеры на путевых стенах и переходы, салоны пассажирских вагонов и двери - идеальные места для самой разной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы. Если говорить о размещении рекламы в вагонах метро, то можно со стопроцентной уверенностью утверждать: Вы будете замечены. Пассажиры метро - аудитория внимательная. Находясь в вагоне длительное время, волей-неволей по несколько раз обращаешь внимание на яркие плакаты, каждое печатное слово: а на что еще отвлекаться? Что-то из всего этого обилия информации непременно произведет впечатление, отложится в памяти, сыграет роль памятки или подскажет решение насущной проблемы. В любом случае, попав в метро, невозможно избежать непрерывного контакта с рекламой. Медиа носители метро обладают неоспоримыми преимуществами перед другими видами рекламы: позволяют охватить огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия; высоко эффективны; обеспечивают продолжительный контакт пассажиров - потребителей с рекламоносителями. Реклама в метро на рекламных носителях различного формата пользуется неизменным спросом, поскольку охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже.

Московский метрополитен - уникальное произведение архитектуры и сложнейшее инженерное сооружение. Это обстоятельство дает весьма широкие возможности для размещения рекламной информации и одновременно требует, чтобы современная реклама органично вписывалась в традиционный облик метрополитена.

Реклама в метро Москвы от нашей компании — это профессиональное размещение рекламы в метро и на прилегающих к метро территориях. Реклама в метро — мощный инструмент Вашей рекламной кампании.

На рекламу в метро обращают свое внимание во время поездки около 85% пассажиров. Реклама в московском метро расположена по всему маршруту пассажира. Сколько бы не появлялось новых носителей рекламы, метро все равно будет эффективным способом привлечения клиентов. Эффективность рекламной кампании в метрополитене повышает широкий охват аудитории из всех прослоек общества. Донести информацию о новом продукте на рынке, раскрутить бренд компании, провести имиджевую рекламную кампанию или просто полезную информацию до миллионов потенциальных клиентов, выгодно и удобно с помощью рекламы в метро.

Разработать и подобрать эффективную рекламную кампанию в Московском метро с учетом специфики Вашего рынка и продумать все до мелочей в продвижении Вашего товара или услуг всегда помогут в агентстве ИНФОК. Для удобства работы и выбора размещена карта Московского Метрополитена на которой Вы можете выбрать интересующую Вас ветку метро или станцию.

Мы поможем выбрать оптимальный вариант размещения рекламы в метро, подскажем и расскажем о тонкостях и нюансах. Звоните, рады будем помочь.

Об авторе: www.infok.ru

 

0 коммент.: