Как придумать название для фирмы
Одна из причин, почему вы читаете этот текст – вам требуется разработать название фирмы или компании или ещё чего-либо – не важно. Другими словами вам требуются услуги нейминга. Так как название - весомая составляющая хорошей торговой марки и имеет большое влияние на интерес покупателей, то имеет смысл воспользоваться профессиональными сервисами или службами, которые специализируются на подобных услугах.
Сейчас в Интернете можно найти множество подобных контор, но по настоящему профессионалов в этом деле - по пальцам пересчитать. Ведь нужно не только уметь придумывать оригинальные, броские, запоминающиеся названия, но и иметь солидный опыт в области нейминга, чтобы ориентироваться на реальные результаты в каждой конкретной области. В одной области могут быть популярны одни группы названий, в другой - абсолютно другие, что не сразу может быть очевидно. Кроме того, в компаниях, которые предлагают услуги по придумыванию названий, обычно существует небольшой штат специалистов, которые могут предложить ограниченное количество хороших идей, просто потому что мозг у каждого человека помещен в некие рамки относительно каких-то отдельно взятых тем и не может выдать идей больше какого-то ограниченного числа.
Соответственно, имеет смысл пользоваться услугами фирм, которые имеют в своём распоряжении большой штат сотрудников-креативщиков, чтобы получить максимально возможное число вариантов названий. В этом отношении особое место занимает интерактивное творческое агентство Е-генератор, которое имеет в своём штате более 19 тысяч авторов. Система E-generator создана для того, чтобы открыть для производителей товаров и услуг, в том числе, для производителей рекламы, неиссякаемый источник идей.
Авторы E-generator’а – люди разных возрастов и профессий, с разным мировоззрением и творческим мышлением. Работа большого числа авторов дает возможность посмотреть на любую задачу с самых разных точек зрения и найти максимально эффективный способ ее решения. Системой E-generator активно пользуются рекламные агентства как одним из самых эффективных и экономичных способов разработки рекламных идей.